Ричард Султанов: «Лизинг грузовых вагонов востребован практических во всех секторах промышленности»

Интервью с Ричардом Султановым (Richard Sultanov), бывшим топ-менеджером Brunswick Rail о лизинге грузовых вагонов в России: «Лизинг грузовых вагонов востребован практических во всех секторах промышленности». Железнодорожные перевозки – это по-прежнему главный способ транспортировки грузов по суше, так как они значительно дешевле авиаперевозок или перевозок автомобильным транспортом. В Российской Федерации существует государственная компания РЖД, которая контролирует практически всю железнодорожную сферу, но существует и частные компании, которые работают в этой отрасли. Одна из них — Brunswick Rail, занимающаяся лизингом грузовых вагонов и владеющая около 20 000 вагонов, что составляет 2% от всей их численности в России. Мы поговорили с директором по стратегическому маркетингу Brunswick Rail в 2015-2017 годах Ричардом Султановым о состоянии рынка лизинга грузовых вагонов на данный момент.

Каким именно отраслям экономики помогает лизинг грузовых вагонов?

Лизинг вагонов помогает практически всем видам промышленных предприятий в России. Конечно есть исключения, например, для некоторых видов грузов есть альтернатива — это в первую очередь нефтеналивные грузы, которые могут использовать трубопроводный транспорт. Погрузка этого сегменты грузов снижается, на рынке цистерн под нефть и нефтепродукты сейчас непростые времена, хотя в последнее время рынок стабилизировался. Но для многих грузоотправителей железнодорожный транспорт является наиболее эффективным способом перевозок. Поэтому услуги Brunswick Rail настолько востребованы в самых разных секторах экономики.

Какие требования клиенты компании Brunswick Rail предъявляют к вагонам, которые они берут в лизинг?

Достаточной молодой парк, полная исправность, отличное техническое обслуживания и стабильные долгосрочные отношения с лизингодателем.

Бывают ли случаи, когда в России просто не находится вагонов, которые по своим техническим характеристикам подходили бы для той или иной компании?

Скорее это единичные случаи. Если вагон востребован, то он будет спроектирован и произведен. Между потребителями (грузоотправителями, операторами) и вагоностроительными предприятиями хорошо налажено взаимодействие. Также сейчас положительным фактором является значительное расширение производственных мощностей – не придется очень долго ждать заказа, для клиента это существенно.

Источник: https://vistanews.ru/society/227078

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.